Главная » Кабинет психолога » Заповеди Монтессори

Расписание звонков

 

  1 СМЕНА  
1 УРОК
2 УРОК
3 УРОК
4 УРОК
5 УРОК
6 УРОК
7 УРОК
8-00   -   8-40
8-50   -   9-30
9-45   -   10-25
10-45 -   11-25
11-35 -   12-15
12-25 -   13-05
13-15 – 13-55
  2 СМЕНА
0 УРОК
1 УРОК
2 УРОК
3 УРОК
4 УРОК
5 УРОК
6 УРОК
13-15  -   13-55
14-00  -   14-40
14-50  -   15-30
15-45  -   16-25
16-40  -   17-20
17-30  -   18-10
18-20  -   19-00

 

Министерство

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Федеральный центр тестирования

Федеральный институт педагогических измерений

Школа №19

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» функционирует с 1964 года. Школа расположена в крупном микрорайоне 18-19 кварталов с развитой инфраструктурой. Рядом находятся Восточно-Сибирский технологический университет, технологический колледж, культурно - досуговый центр ВСГУТУ, филиал МЭСИ, филиал Московского Гуманитарного института, Республиканская юношеская библиотека, спортивный комплекс «Юность», два детских сада, образовательные центры. В микрорайоне большой процент молодежи и интеллигенции. Язык обучения - русский.

Заповеди Монтессори

Новый рисунок (1)

Важные советы для родителей по воспитанию и развитию ребёнка

♦ Детей учит то, что их окружает.

♦ Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

♦ Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

♦ Если ребенку часто демонстрируют враждебность — он учится драться.

♦ Если с ребенком честны — он учится справедливости.

♦ Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

♦ Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

♦ Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

♦ Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

♦ Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

♦ Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

 

♦ Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

♦ Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.

♦ Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

♦ Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Помогайте ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.

♦ Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас, всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

♦ Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.

♦ Уважайте ребенка, отдыхающего, или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать.

♦ Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать занятие по душе.

♦ Будьте неустанны, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее не освоенное, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметными для того ребенка, который уже все нашел.

♦ В обращении с ребенком всегда используйте лучшие манеры и предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.